Магазины

Штендеры

Почему штендеры считаются наиболее популярными видами рекламных носителей? Вот ответ: на сайте.

Потому что они позволяют оперативно размещать нужную информацию

с минимальными затратами. Если у организации есть нужда

донести некую информацию до покупателей таким образом, чтобы и заинтересовать потенциальных покупателей, и помочь

сориентироваться в местонахождении компании –

рекламный штендер будет самым оптимальным вариантом размещения такого текста.

Где можно установить штендер?

В зависимости от наличия потока людей

и расположения организации, такая конструкция может быть размещена на подходе к компании, в холле большого здания

или же рядом с пунктом обслуживания (кабинета, кассы, киоска и проч.).

Какую информацию можно размещать на штендере?

Во-первых, координационную информацию. То есть указание месторасположения организации

или ее структуры, с указанием подробного адреса, схемы прохода, стрелок, времени работы и проч. Во-вторых,

рекламную, например, виды деятельности, типы предлагаемой продукции или оказываемых услуг.

Подобная информация точно притянет к себе людей, которые идут по своим делам.

В-третьих, сменную информацию о направлениях работы компании.

Например, курсы валют на сегодня для коммерческих банков или актуальное меню для ресторанов и кафе.

Какие плюсы у штендера?

Во-первых, он имеет малый вес, а также небольшие размеры.

Благодаря чему его легко транспортировать хоть в легковой машине.

Это удобно и безопасно. К сожалению, уличные рекламные конструкции часто страдают от рук вандалов, тогда как штендер легко спрятать

внутри помещения на ночь. Кроме того,

заменить информацию на новую на штендере очень легко (в отличие от растяжек или световых коробов).

Штендер можно размещать как внутри помещения, так и снаружи.

При этом штендер – одна из самых недорогих конструкций для размещения рекламы.

Подытожив, отметим, что за штендеры, как и за иную рекламную конструкцию, платить приходится лишь один раз, тогда как

приносить прибыль он будет постоянно.