Здоровье, гигиена

Открываем салон красоты

Итак, вы желаете открыть свою персональную парикмахерскую. Ну, что ж – это похвально! Во-первых, потому что свое дело – это большие перспективы. А, во-вторых, салон красоты даже в кризис будет давать доход. Пусть более малый, но он будет. Ведь, как ни крути, необходимо же людям как-то стричься? А большое количество людей, присутствующих во многих парикмахерских нашего города говорят нам, что еще один салон будет, очень востребовано.

Однако исключительно желания, чтобы открыть парикмахерскую мало Необходимо в обязательном порядке собрать немало бумаг и инвестировать большие финансы в парикмахерскую. Разумеется, вас интересует информация о документах, требуемые для открытия и возможных суммах, которые будут потрачены на это дело. Да и, вообще, если вы решили серьезно – вам вне сомнения будет полезла инструкция по открытию парикмахерской.

Делаем первые шаги

Первостепенно о своем решении открыть парикмахерскую нужно оповестить Санэпидемстанцию и пожарный надзор. Эти две организации обязаны выдать вам разрешение. Проблем с такими документами нет, если вы соблюдаете условия. Чтобы у пожарников не было вопросов – предварительно приобретайте огнетушитель. Могут быть и различные просьбы на примере открывающихся решеток на окнах. Однако ничего сложного.

Для СЭС потребуется договор аренды площади, где будет происходить регистрация салона красоты, а также медицинские книжки парикмахеров.

Для работы кроме этого необходимо будет получить сертификат. Выдать документ должна аккредитованная организация, которая предоставляет данные услуги. Ознакомиться с тем, что требуется для получения сертификата вы можете из постановления №58, вышедшего 16 ноября 1999 года.

Ищем аренду

Эта задача первостепенной важности. Потому что даже если у вас присутствуют деньги, необходимые бумаги – без помещения вы совершенно не сможете начать работать. Покупать коммерческую недвижимость – это потянет не каждый. А вы ведь запускаете бизнес, чтобы иметь прибыль, а не окупать расходы в течение долгих лет?

Замечательный вариант – взять с черновым ремонтом, и выполнить своими силами финишную отделку. Существует список правил, которые следует соблюдать. А посему – найти отремонтированное помещение – сложно. и стоить это дороже

Посему, необходимо найти соответствующее помещение, достаточной площади в удобном районе Санкт-Петербурга. Однозначно фиксированной цены на аренду нет. Вариантов немало и они различные. , вы можете арендовать помещение по цене 12 000 рублей за метр. А можете арендовать целое помещение всего за пару сотен тысяч.

Договариваемся с СЭС

Список санитарных требований был утвержден еще 12 марта 2003 года постановлением №15 Главного санитарного врача РФ. Называются необходимые требования, как «СанПиН 2.1.2.1199-03». Советуем вам ознакомиться с ним от начала и до конца. В нем значительное количество важной информации.

Салон красоты причисляется к ряду заведений, к которым СЭС выдвигает определенные требования. Придерживаться их в любом случае необходимо. Во-первых, с той целью, чтобы вам оформили нужные для открытия бумаги. Во-вторых, дабы после первого визита проверяющего вашу парикмахерскую не закрыли до устранения недостатков.

Поговорим о ремонте

Иногда бывают случаи, когда владельцы парикмахерской, горя желанием выполнить в помещении замечательный дизайн, напрочь забывают о практичности. В качестве результата – напольные покрытия и стены категорически не пригодные для эксплуатации в такого рода заведениях. В чем же главная особенность?

А все очень просто. И ничего необычного нет. И стены, и полы должны быть моющимися. Что касается стен. Допускаются такие материалы, как обои, краска, декоративная штукатурка – что вам по карману. Но ни одно из покрытий обязано не бояться воды. Приобретая материалы, изучайте характеристики. В них пишется возможность влажной уборки.

Теперь что касается пола.

Что же касается востребованного напольного покрытия, то есть – ламината, лучше не надо. С водой не дружит. И ни в коем случае не вздумайте стелить ковролин. Превосходным вариантом будет либо заливной пол, либо плитка. Они и не боятся влаги, и дезинфицируются. Конечно, этот способо не самый дешевый. Если он вам тяжел по деньгам, вы можете купить более дешевый – линолеум. Но швы должны быть только сварены.

Последние два допускаются лишь в том месте, где будет зал ожидания для клиентов.

Пришло время оборудовать парикмахерскую

Итак, вы выполнили ремонт. Великолепно! А сейчас подходящее время поразмыслить о том, что вам надо из меблировки и техники. Классическое рабочее место стоит из кресла для визитера, зеркала, столика или тумбы. Как вариант, подставка для ног, дабы посетителю было комфортней.

Но есть еще большое количество вспомогательного оборудования, без которого построить серьезный бизнес не будет возможности. Это и стулья, и столики, и шкафы и многое другое.

Само собой, каждый из вас хочет узнать, в какую минимальную сумму обойдутся затраты на оборудование и мебель. Ну, так вот, если не забывать, что мы покупаем наиболее дешевую мебель и наиболее дешевое оборудование из последних моделей, то в результате получаем что-то около 40 000 рублей.

Чтобы покупка была наиболее выгодна, нужно прогуляться по офисам и складам организаций, которые продают оборудование. Обязательно разговаривайте с продавцом. Если человек болтлив, то вы узнаете, что за этикеткой «Madi in Italy» прячется труд российских мастеров. Что характерно, российская мебель ничуть не хуже обозначенной выше, но при этом – доступнее по цене. Зачем платить больше?

Есть еще возможность купить то, что уже было в использовании. Вариант отличный. Вот только стоимость вам никто не назовет. Надо открывать газету или сайт с объявления и искать то, что вам нужно.

Как быстро окупается?

Предсказать нереально. Зависит от района. А также конкуренции в нем. Наличие навыков играет также немалую роль. Есть возможность опираться исключительно на опыт других людей.

У кого-то этот бизнес окупился за полгода, а кому-то потребовалось полтора года.

Ведение бухгалтерского учета в салоне

Сейчас вы знаете, что вас подстерегает, если вы решите открыть свою парикмахерскую. А сейчас расскажем о том, что вас будет ожидать после начала работы. Когда говорили о приеме работников речь шла о парикмахерах и иных специалистах данной сферы. Но никто из этих специалистов не будет выполнять бухгалтерское обслуживание салонов красоты. А без бухгалтерии сегодня – работать не получится. И вы догадаетесь об этом уже после первого визита в налоговую инспекцию с целью сдачи отчетов. Огромные очереди, контроль, заполнение документов. А за небольшую опечатку в бухгалтерском документе также могут и оштрафовать.

Уже через несколько месяцев труда, а может и ранее, вам станет очевидно совершенно, что управляющий парикмахерской не имеет возможности одновременно вести бухгалтерское сопровождение салонов красоты. Так как это желание усесться на двух стульях. Либо на бухгалтерских документах, либо на качестве оказываемых услуг это отразится плохо. В первом случае вас ожидают штрафы, во втором – отток посетителей. Но, надо мыслить, ни один из этих двух вариантов вас не обрадует. Но не следует волноваться заранее. Ибо решение этой задачи легче, чем вы думаете.

Бухгалтерские компании Санкт-Петербурга готовы будут взять на себя все заботы, привязанные с вашей бухгалтерией. Для людей, которые не желают думать над бумагами, но при этом желают, дабы в них был полный порядок – аутсорсинг в салоне красоты является прекрасным способом. Вам не надо нанимать бухгалтеров, не надо проверять их профессионализм и повышать квалификацию, не надо думать кем заменить человека, если он болеет или в отпуске. Все перечисленное выше будет сделано за вас.

Но это далеко не преобладающие преимущества бухгалтерских аутсорсинговых компаний. Есть ряд других, наиболее важных.

Во-первых, бухгалтерские услуги обойдутся в конечном значении дешевле, чем если бы вы взяли на работу бухгалтера. Помните, что последнему требуется предоставить рабочее место и обеспечить всей требуемой техникой.

Во-вторых, предоставляя бухгалтерские услуги салонам красоты, аутсорсинговая компания целиком и полностью берет на себя ответственность за совершенные ошибки. Проще говоря, последствия ошибок в документах – их задача. И компенсация будет выплачена целиком согласно страхового договора.

Подведем итог . Если вы поручаете свою бухгалтерию аутсорсинговой компании, то вы можете направить все свои усилия и всю свою энергию исключительно на развитие и улучшение парикмахерской. И это решение будет правильным! Ибо любым делом должен заниматься только лишь профессионал. Но тогда, вся бухгалтерия будет в полном порядке.