Достижения автопроизводителей

Категории шин

   С развитием автомобильной техники со временем возникала необходимость и в модернизации всех ее комплектующих, в том числе и шин. Долго довольствоваться обычной резиной было нельзя, поскольку происходил высокий износ шин в зависимости от местности, по которой машина едет, а также от природных условий. Вследствие всех стремлений к улучшению езды на автомобиле и возникли разные категории шин. Среди них можно выделить шесть основных групп: всесезонные, уличные, зимние, вездеходные шины, а также для прохода по грязи и с возможностью продолжения езды в случае ее прокола. На каждой категории стоит остановить свое внимание, дабы быть осведомленным, что лучше подойдет к вашему «железному коню».
Уличные шины или их другое название – «гоночные» используются в основном в теплое время года. Ее главное предназначение – комфортная езда по ровным дорогам на высоких скоростях. Недостатком такого типа является качество, которое при избытке влаги может привести к ухудшению рисунка протектора. Конечно, существуют способы обойти в создании шины этого недостатка. Например, существуют модели с рисунком, состоящим из мелких каналов, по которым бы дождевая вода могла бы центрировано уходить с колеса во время езды. Но, качество от такого варианта лучше не намного.
Зимняя шина – особая разработка, которая создается из мягкой резины для лучшего сцепления колеса с обледенелым дорожным покрытием. Правда в отличие от летней шины, рисунок на ней быстро подвергается стиранию. Также не редко, такой тип шины снабжают шипами, что еще более усиливает трение колеса с льдом или снегом для улучшения качества рулевого контроля.
Всесезонные шины также называют универсальными, за счет того, что их бессменно можно использовать, как летом, так и зимой. Единственным недостатком такой универсальности является то, что для изготовления используется жесткая резина, добавляющая вес к машине, а значит и увеличивающая расход топлива авто.
Вездеходные шины практически не используются на легковых автомобилях. Как правило, ее устанавливают на грузовых машинах и сельскохозяйственной моторизированной технике.
Шины для грязи – также особый вид аксессуара, который используется только по назначению в загородной местности. Благодаря неглубокому и широкому рисунку протектора, грязь сама очищается от колеса во время езды. Однако, при выезде на городскую дорогу (асфальтированную) увеличивается риск прокола.
И, наконец, новая разработка автоинженеров – шина, которую можно эксплуатировать даже в случае ее прокола. Такая шина выполнена из особого химического состава резины, который не позволяет ее расходиться и рваться. Но, и стоимость такого комплекта далеко не из разряда дешевых.