Предпринимательство, хозяйственная жизнь

Контейнерные перевозки

Популярность контейнерных перевозок связано с уникальностью технологичностью - обеспечению сохранности груза: контейнер пломбируется в присутствии отправителя, и в присутствии его или его представителя распечатывается в конечном пункте. Контейнера, выпускаетсядля разных нужд имеют различные размеры по особым стандартам. А самое главное, что они приспособлены для перевозки грузов любыми видами транспорта. Данные перевозки реализовываются

- авиационным транспортом весьма дорогой способ перевозки груза.

- ж/д транспортом, на специальных платформах, которые оборудованы фитингами

- и контейнерные перевозки смешанного типа.

Преимущества контейнерных перевозок это сервис «от дверей до дверей».

Также контейнерные перевозки гарантируют полнуюсохранность груза: контейнер опечатывается в присутствии клиента, и в присутствии его.

Более полувека назад, 50-х годах уже прошлого века , когда морской флот перевозки генеральных грузов перестал удовлетворять потребности в доставке грузов, несмотря на то, что грузоподъемность грузовых судов достигла 10-15 тыс. т., со скоростями до 25-30 узлов с грузоподъемностью и подъемные судовые краны начали обрабатывать грузы в 80тонн. И нормой простоя судов в морских портах - 10-12 суток.

В то время поиск решения из сложившихся проблем по причине постоянного роста потребности в доставке грузов, подтолкнуло владельца судоходной компаниями «Си-Лэнд» Малколма Макклейна, произвести успешные эксперименты по перевозкам грузов в морских кораблях, где грузы были предварительно загружены в контейнера .

После нескольких|В результате} экспериментов лучшими было принято решениестальные или алюминиевые ящики с размерами, , железнодорожной платформы – 2,4х12,19 м (8х40 футов). С тех времен и начались эра контейнерных и контрейлерных перевозок. Ввод в морских перевозках контейнеров ускорило обработку, даже не контейнерных судов, в 3-4 раза

В период с 1960-1963 г реализовывались постоянное совершенствование контейнерных перевозок. Портовые краны оснащаются приспособлениями для автоматического захвата контейнера – спредерами. В СССР для перевозки грузов были перестроены суда лесовозы .

Также были разработаны и внедрены правила перевозки , на

железнодорожных платформах и в полувагонах, большегрузных контейнеров

А дальше спроектированы специальные суда для перевозки грузов – контейнеровозови оборудованными подьемными кранами.

В то же время произошло собирание опыта строительства и эксплуатации кораблей, с совершенно новым способом загрузки и выгрузки грузов путем опускания на берег нос или корму корабля. В гражданском судостроительстве было развернуто строительство трейлерных судов, для быстрой погрузки автомашин, а с помощью локомотивов и тягачей – вагонов, и роллтрейлеров. Ускореные загрузки и выгрузки грузовпогрузочные работы в порту, значительно ускорило доставку грузов потребителю. Трейлерные суда назвали «Ро-Ро», в соответствии с технологией – «вкатывай – выкатывай», в отличие от процессом «Ло-Ло» .

Использывание судов контейнеровозов показало, что для не прерывного процесса контейнерных перевозок на каждую единицу вместимости судна контейнеровоза – ячейку, необходимо было в наличии 3-4 единицы контейнеров или трейлеров из парка судов судовладельца.

А теперь, отрасль морских и смешанных перевозок без - контейнерных

Контейнерные перевозки имеют ряд недостатков:

- относительная не большая скорость перевозки причина - придерживаться графика выхода кораблей из порта.

- контейнерные перевозки выполняться доставку грузов под какое есть контейнера.

- контейнерные перевозки зависят от мощности портов .

- контейнерные перевозки зависят от погоды;

К преимуществам контейнерных перевозок можно отнести:

- доставка груза "от двери до двери".

- появиласьвозможность перевозки как больших, так и маленьких партий груза.

- Контейнерные перевозки не зависят от типа и водоизмещения судна - индивидуальная работа с клиентом и предоставление рационального маршрута перевозки грузов.

- по причине большой автоматизации погрузочно-разгрузочных работ в портах, более рационального использования кораблей, автоматизации документооборота – производят относительно низкую стоимость перевозки;

- высокая безопасность сохранности груза

- отсутствие необходимости складировать грузы в порту до судовой партии.